Горячая линия Минсоцзащиты является удобным способом получения консультации. Сотрудники многоканального контактного центра незамедлительно обрабатывают входящие звонки. Однако иногда нужно обстоятельно изложить обращение с последовательным указанием всех фактов. В этом поможет электронная приемная на сайте Минтруда. Понадобится заполнить форму своими данными.
Горячая линия Соцзащиты населения: телефон службы поддержки Социальной защиты
Содержание статьи
-
Поступившие в данный раздел обращения рассматриваются в соответствии с федеральными законами от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
Интернет-приемная — Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы
Горячая линия Соцзащиты, телефоны службы поддержки
Данный экземпляр обращения возвращается заявителю.
Операторы не рассматривают вопросы о других ведомствах.
Жалоба на Соцзащиту Горячая Линия Краснодарский Край
Куда пожаловаться на соцзащиту — кому подчиняется и как написать заявление
Куда обращаться
Другие методы связи
отмена назначенного ранее пособия без объективных причин;.
Подобный вариант является самым правильным для дальнейших действий.
МОСКВА, 7 июл — РИА Новости. «Горячая линия» по вопросам соцзащиты при Минздравсоцразвития РФ заработает по всей России с 7 июля, а сотрудники этого call-центра — инвалиды по зрению, сообщает в среду пресс-служба ведомства.
Нарушения органов соцзащиты
Органы соцзащиты
Горячая линия Соцзащиты для жителей Москвы
отмена назначенного ранее пособия без объективных причин;.
Подобный вариант является самым правильным для дальнейших действий.
МОСКВА, 7 июл — РИА Новости. «Горячая линия» по вопросам соцзащиты при Минздравсоцразвития РФ заработает по всей России с 7 июля, а сотрудники этого call-центра — инвалиды по зрению, сообщает в среду пресс-служба ведомства.
Горячая линия Соцзащиты Москвы
Какие вопросы решает горячая линия?
Предназначение горячей линии Соцзащиты
Являюсь постоянным автором и администратором ресурса.
Звонки обрабатываются по рабочим дням с 8-00 до 1-00.
Не позднее чем через 30 дней с момента подачи жалобы гражданин должен получить на нее ответ. Если его не было, это свидетельствует о бездействии должностных лиц. В таком случае можно направлять жалобу в вышестоящие инстанции.
Альтернативные варианты связи
Телефон горячей линии Соцзащиты
Телефон горячей линии Социальной защиты
Если его не было, это свидетельствует о бездействии должностных лиц.
В таком случае можно направлять жалобу в вышестоящие инстанции.
Не позднее чем через 30 дней с момента подачи жалобы гражданин должен получить на нее ответ. Если его не было, это свидетельствует о бездействии должностных лиц. В таком случае можно направлять жалобу в вышестоящие инстанции.
Прокуратура
Если его не было, это свидетельствует о бездействии должностных лиц.
В таком случае можно направлять жалобу в вышестоящие инстанции.