Поле 104 в платежном поручении по возврату денег

Как вернуть деньги за аппарат Мобильный спасатель.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

«Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «»О защите прав потребителей»» 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Претензию на возврат денег за детектор спасатель

Претензию на возврат денег за детектор спасатель Поле 104 в платежном поручении по возврату денег

/ Главная / Об увеличении количества жалоб граждан на продажу универсального детектора загрязнителей воздуха «Спасатель»
28.01.2016
Об увеличении количества жалоб граждан на продажу универсального детектора загрязнителей воздуха «Спасатель»

В Управление Роспотребнадзора по Брянской области в последнее время увеличилось количество письменных обращений и жалоб граждан о неправомерных действиях лиц, осуществляющих продажу в форме разносной торговли, т. е. в местах проживания граждан, универсального детектора загрязнителей воздуха «Спасатель». По словам продавцов, данный прибор проверяет утечку газа в жилых помещениях. В своих обращениях граждане указывают на то, что продавцы представляются работниками газовой службы «ГК Газ-Контроль», одеты в спецодежду газовой службы. Продавцы проникают в квартиру под предлогом проверки утечки газа. Рассказывая о товаре, продавцы вводят граждан в заблуждение относительно того, что, если граждане не установят этот прибор, то им будет отключен газ и они заплатят большие штрафы и в результате убеждают граждан приобрести этот прибор по якобы льготной цене (4900,0 руб.) для пенсионеров и ветеранов труда. При этом они ссылаются на якобы существующее Постановление Правительства.

Однако вернуть такой прибор очень проблематично, т. к. исправный аппарат, который относится в рассматриваемом случае к технически сложным товарам, не подлежит возврату и обмену.

В соответствии со ст. 8, 10 Закона РФ «О защите прав потребителей от 07.02.1992 г. № 2300-1 при покупке товара потребитель вправе потребовать, а продавец обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность его правильного выбора.

В соответствии с требованиями п. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Данное право на обмен ограничено Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. №55, утвердившим перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье.

Перечень товаров является исчерпывающим и не может быть расширен продавцом по своему усмотрению.

Приобретенный универсальный детектор «Спасатель», на который установлен гарантийный срок не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар, в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55.

Управление Роспотребнадзора по Брянской области доводит до сведения граждан, что при проведении проверки доводов, указанных в жалобах граждан, установлено, что упомянутая деятельность осуществляется легально, т. е. продавец имеет необходимые документы, в т. ч. на товар.

Управление Роспотребнадзора по Брянской области рекомендует очень внимательно отнестись к такого рода покупкам. Прежде, чем приобрести аппарат, следует тщательно продумать вопрос о необходимости его покупки. Стоит также внимательно прочитать инструкцию по применению, согласно которой универсальный детектор загрязнителей воздуха «Спасатель предназначен для обнаружения загрязнителей воздуха, паров бензина, алкоголя (этанола), органических растворителей, природного, топливного газа (метана), пропана, бутана и угарного газа (монооксида углерода) в воздухе помещений с последующей выдачей световой и звуковой сигнализации.

Прежде, чем приобрести товар, необходимо потребовать от распространителя демонстрации его работы.

Если же все-таки решили приобрести универсальный детектор загрязнителей воздуха «Спасатель», помните, что согласно Закона РФ «О защите прав потребителей и Правил продажи отдельных видов товаров, продажа товаров при разносной торговле должна осуществляться с выполнением определенных требований.

Продавец либо его представитель должен предоставить покупателю сведения о наименование организации (индивидуального предпринимателя), места ее нахождения (юридический адрес), а индивидуальный предприниматель еще и информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.

Представитель продавца должен иметь личную карточку, заверенную подписью, а также печатью продавца, с фотографией, указанием фамилии, имени, отчества представителя продавца, а также сведений о продавце.

Необходимо помнить, что при разносной торговле покупателю при приобретении изделия должен передаваться товарный чек, в котором указываются наименование товара и сведения о продавце, дата продажи, количество и цена товара, а также проставляется подпись представителя продавца.

В случае неправомерных действий продавцов товара (обман, введение в заблуждение, мошенничество) следует обращаться в органы внутренних дел.

Можно также обратиться в суд (ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей») по месту: нахождения продавца, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства; места жительства покупателя или места заключения или исполнения договора.

Потребители по искам, связанным с нарушением их прав в области защиты прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Поле 104 в платежном поручении по возврату денег

Поле 104, 105, 110 в платежном поручении 2019 года — образец заполнения

Для банка получателя код графы 110 будет означать назначение и вид платежа. Он применяется для расшифровки банковских операций по безналичным переводам обязательных страховых и налоговых взносов в бюджет. Подчиняясь новым правилам, каждое ФЛ, ЮЛ или ИП должны оставлять ячейку поля 110 в платежке пустой. На основании положения ЦБ РФ – проставлять «0».

Двоякое объяснение не добавляет понимания, как действовать при оплате налогов и заполнении финансового поручения. Где найти нужную строку и как ее заполнять, читайте далее. Предписания к оформлению граф платежного поручения изменяются часто.

Поэтому нужно следить за выпуском обновленных инструкций. Часто бывает, что законодательные акты, выпущенные разными ведомствами, противоречат друг другу. Приказом Минфина от 30 октября 2014 года № 126н была отменена необходимость заполнять строку 110 платежного поручения.

На основании этого документа, она должна оставаться пустой. Сведения о типе платежа рекомендовалось перенести в поле 109.

  1. После поступления денег в банк, они будут задержаны на счетах компании до выяснения обстоятельств перевода.
  2. На следующий день получателю будет направлено уведомление с требованием посетить в течение 10 рабочих дней отделение банка для получения суммы перевода наличными деньгами по паспорту.
  3. В случае, если у клиента есть другой счет, по которому возможно проведение денежных операций с использованием карты МИР, информацию по его реквизитам нужно сообщить банковскому сотруднику.
  4. По истечению десятидневного периода, если получатель, указанный в финансовом поручении, не посетил банк и не предоставил данные по новому счету, денежные средства будут переведены обратно отправителю.

Сейчас обязательными для заполнения графами платежного поручения являются ячейки с 101 по 109, 110 — пустое. Данные о назначении платежа государственные учреждения получают на основании КБК, для внесения которого отведена строка 104. Ошибочный код в этом разделе платежки не позволит провести платеж правильно.

Денежные средства могут просто зависнуть в системе банка. Образец заполнения поля 110 в платежном поручении с 2019 года ничем не будет отличаться. Последние нововведения, касающиеся заполнения строки 110, датированы августом 2017 года. Безналичный перевод подразумевает несколько способов совершения перечислений – удаленно или при личном посещении банка. Самое распространенное из них — оформление формы стандартной платежки с указанием назначения платежа.

Не смотря на актуальность метода, у многих предпринимателей возникает недопонимание относительно того, как заполняется поле 110 в платежном поручении с 2019 года. Ведь изменения, касающиеся особенностей предоставления сведений, вступившие в силу с 2017 года, не добавили ясности в этот вопрос. Общепринятый вид платежного поручения, используемый при перечислении налоговых платежей, разработан на основе положения Центробанка РФ от 19.06.2012 года № 383-П. В документе была подробно расписана специфика внесения сведений в его графы, в том числе и в строку 110.

Поле заполнялось, только в случае перечисления денежных средств в бюджетные сферы. Предписания к внесению данных в графу «вид платежа были следующими:

Заполняем поле 104 в платежном поручении (нюансы)

Передача с 2017 года основного объема страховых взносов (исключением стали платежи на страхование от несчастных случаев, оставшиеся в ведении ФСС) под контроль налоговых органов привела к необходимости не только появления новых КБК, отвечающих страховым взносам, начисляемым по новым правилам, но и введения переходных КБК, предназначенных для оплаты взносов, начисленных до наступления 2017 года, а оплачиваемых уже в нем. Однако в ряде случаев может возникнуть необходимость содействовать казначейству в ее перенаправлении в компетентную государственную структуру либо в бюджет соответствующего уровня (письмо Минфина России от 29.03.2012 № 03-02-08/31). Сделать это можно, направив в орган, администрирующий платеж (ФНС либо ФСС), заявление об уточнении реквизитов платежки.

В каком порядке осуществлять подобные обращения, расскажем чуть позже. Если фирма ошибется в КБК, это может послужить поводом для отказа государственного органа в регистрации бизнеса. Такой вывод можно сделать исходя из правовой аналогии с постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 28.04.2015 по делу № А50-13783/2014. В нем суд установил, что платежное поручение с неверным КБК не позволяет удостовериться, что денежные средства ушли именно на регистрацию фирмы. Получается, что значимых правовых последствий вследствие неверного указания КБК в налоговой платежке, способных негативным образом отразиться на финансовом положении фирмы, законодательство РФ не предусматривает.

Самое главное — в разумные сроки (какие именно, в текущих законах, однако, не сказано) направить в ведомство, администрирующее платеж, необходимые разъяснения. Если к моменту обнаружения ошибки в КБК государство начислит штраф или пени, это можно будет оспорить в суде. Однако КБК, зафиксированные в приказе № 65н, в большинстве случаев представлены не в том виде, в котором их следует указывать в поле 104. Более того, систематизация КБК, принятая в приказе № 65н, в ряде случаев довольно сложна для восприятия.

В связи с этим сведения, содержащиеся в приказе № 65н, очень часто требуют дополнительного разъяснения ведомствами, которые администрируют тот или иной вид платежа в бюджет.

  • 40501 (открывается для организаций в федеральной собственности);
  • 40601 (открывается для организаций в любой форме государственной собственности, кроме федеральной);
  • 40701 (открывается для негосударственных организаций);
  • 40503 (открывается для НКО, находящихся в федеральной собственности);
  • 40603 (открывается для НКО, находящихся в любой форме государственной собственности, кроме федеральной);
  • 40703 (открывается для НКО, которые не принадлежат государству).

Платежное поручение: расшифровка полей

Изучим специфику заполнения иных реквизитов платежных поручений. Так, в поле 105 указывается код ОКТМО. Он показывает то, в какое муниципальное образование платится налог.

Его можно узнать в специальном классификаторе ОК 033-2013. Длина ОКТМО составляет 8-11 знаков. В случае, если ОКТМО, который определен предпринимателем, состоит из 8 знаков, то дописывать нули, чтобы его длина составила 11 символов, не требуется.

Однако, КБК — показатель, который определяет, прежде всего, принадлежность осуществляемого платежа. То есть, если поле в платежном поручении 104 будет некорректным, то платеж с высокой вероятностью не отразится в реестрах ФНС так, чтобы обязательства налогоплательщика считались полностью исполненными. Но, в принципе, возможна ситуация, при которой налоговая служба все же примет платеж. Таким образом, прежде чем предпринимать какие-либо действия, имеет смысл осуществить сверку расчетов по налогам с ФНС. В случае если по предварительному расчету сумма выражается с копейками, то соответствующий показатель нужно округлить с учетом следующего правила: если в сумме менее 50 копеек, то она округляется до текущего рубля, если более — до следующего.

Например, если предварительный расчет показывает 32 000 рублей 20 копеек налога, то в платежку вносится цифра 32 000 рублей. Если предварительно выходит 32 000 рублей 70 копеек, то в документе указывается другая сумма — 32 001 рубль. Следующее поле, в котором фиксируются данные о плательщике — 101. Здесь отражается его статус — в соответствии с установленной законом классификацией.

Так, если платежное поручение заполняет предприниматель, то он должен проставить в соответствующем поле код 09, если речь идет об уплате налога в бюджет. Однако, если перечисляется НДФЛ за работников с зарплаты, то в рассматриваемом поле отражается статус 02. Поле 104 в платежном поручении по возврату денег


Прочитайте другие статьи о возврате товаров:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
eMarket Help